Есть люди, с которыми просто невозможно общаться. То ли дело в патологической рассеянности, то ли в банальном неумении выражать свои мысли в форме доступной и понятной другим обывателям этого бренного мира, но факт остается фактом. Они катастрофически не могут вычленить нужную для понимания информацию, засыпая собеседника ворохом фактов, в котором он очень быстро тонет.
Так рассказ о том, что коллега Стася сообщила о повышении цен на молоко выливается в получасовую (в лучшем случае) лекцию о походе к остановке, в ходе которой мы успеваем ознакомиться с самой Стасей, её семьей, подробной биографией трех её дочерей и четырех внуков (а также прочего сонма родствеников), а конца краю этому все не видно. Это не считаю пяти-шести вбоквелов о работе на заводе и делах дней минувших.
Где-то на пятнадцатой минуте даже у самого терпеливого и внимательного человека лопается терпение, но прервать этот словесный поток уже невозможно - с каждой попыткой поторопить собеседника он уходит еще дальше от темы, начиная покорять большой океан необъятной информации, которую хранит его мозг. Или, не дай бог, начинает сначала.
Как показывает практика страдают этим не только люди преклонного возраста, но и довольно молодые особы. Хорошо если вам по ушам ездит престарелая тетушка, которой можно поддакивать, размышляя о своем. А если нет?

Это я к тому, что пообщалась тут с человеком и искренне посочувствовала его коллегам. Он же не просто достанет, он ЗАДОЛБАЕТ и мертвого и давно забальзамированного собеседника. Особенно учитывая, что это неумение выражаться у него помножено на патологическую страсть поговорить. Да еще учитывая, что он считает себя этаким гордым интеллигентом - бедным, но честным и правильным...
Воистину страшнее нищего интеллигента может быть только дурак, считающий себя интеллигентом.
Но это я так, о несовершенстве мира, количестве наличествующих в нем дураков и прочих не разрешаемых проблемах мироздания.